Области применения
Ситуационный центр

Ситуационный центр предназначен для проведения внутренних совещаний и переговоров, обсуждения и выработки решений на высоком управленческом уровне, использования инфраструктуры для обучения персонала.

Основными задачами таких систем являются:

  • графическое сопровождение выступлений;
  • видеоконференц-связь;
  • вывод сигнала от персональных ноутбуков, планшетов, документ-камер и других устройств;
  • получение и вывод сигнала от удаленной системы
  • трансляция на экран выступлений;
  • демонстрация крупных планов выступающих.
В ситуационных центрах обычно устанавливается большое число средств отображения, включая экран коллективного пользования, дублирующие экраны, мониторы на рабочих местах и т. д. Но ключевым и самым заметным является именно экран коллективного пользования, который, как правило, представляет собой большую видеостену.
Конференц-зал

На сегодняшний день большой популярностью пользуется конференц-залы для проведения мероприятий любой тематики и масштаба. Можно выбрать зал любой площади и вместимости, оборудованный современной техникой, такой как видеостены, микрофоны, высокоскоростной интернет и так далее.

Основными задачами таких систем являются:

  • графическое сопровождение выступлений;
  • видеоконференц-связь;
  • вывод сигнала от персональных ноутбуков, планшетов, документ-камер и других устройств;
  • получение и вывод сигнала от удаленной системы
  • трансляция на экран выступлений;
  • демонстрация крупных планов выступающих.

Если предположить, что в конференц-зале будет происходить просмотр и обсуждение нового проекта, то очевидно, что невозможно обойтись без видеостены для просмотра слайдов и видео. Важно, чтобы видеостену было хорошо видно из каждой точки зала для конференций.

Диспетчерский центр

Диспетчерские центры сегодня используются федеральными органами государственной власти, региональными органами субъектов РФ и местного самоуправления, крупными промышленными предприятиями в отраслях энергетики, нефтегазовой, транспортной и других сферах, образовательными учебными учреждениями, на других важных объектах, требующих повышенного контроля.

Основными задачами таких систем являются:

  • мониторинг состояния объекта управления с прогнозированием развития ситуации на основе анализа поступающей информации;
  • моделирование последствий управленческих решений на базе использования информационно-аналитических систем;
  • экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация;
  • управление в кризисной ситуации.

Построение видеостены в диспетчерской позволяет организовать прозрачную и понятную структуру управления всей системы, позволяет выработать стандарты подходов к оперативной работе. В итоге применение подобной системы отображения информации сокращает время ликвидации технологических нарушений.